Оценка качества образования

Положение о ВСОКО

План ВСОКО

План организационной подготовки к ГИА

 Мониторинги:

Задачи мониторинга:

  • сбор и накопление фактического материала о реально протекающих процессах в учебно- воспитательном процессе и разработка планов работы администрации и учителей Лицея
  • своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их;
  • предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
  • осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов на уровне Лицея;
  • оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования.
  • профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок.

Объект мониторинга.

Объектом мониторинга является класс, учитель, учащийся, а также отдельные направления образовательного процесса.

Внутришкольный мониторинг является системой, включающей:

  • Дидактический мониторинг - непрерывное, научно-обоснованное слежение за состоянием содержания, форм и методов учебного процесса.
  • Воспитательный мониторинг - непрерывное, научно-обоснованное слежение за состоянием воспитательного процесса.
  • Психолого – педагогический мониторинг - непрерывное, научно-обоснованное слежение за состоянием психологического здоровья лицеистов, развитием их индивидуальных способностей.
  • Медицинский мониторинг - непрерывное, научно обоснованное слежение за динамикой здоровья лицеистов.

Методы сбора и обработки информации:

  • экспертный опрос;
  • наблюдение;
  • анализ документов;
  • посещение уроков;
  • контроль знаний, умений и навыков;
  • анкетирование;
  • тестирование;
  • самооценка.

Анкета получателя образовательных услуг

Анкета по организации школьного питания

Готовность к сдаче ЕГЭ (анкета)

Итоги мониторинга мнения родителей по вопросам оказания   платных образовательных услуг, привлечения и  расходования добровольных пожертвований и целевых взносов.

Результаты обработки анкеты по удовлетворённости образовательными услугами