Оценка качества образования
План организационной подготовки к ГИА
Мониторинги:
Задачи мониторинга:
- сбор и накопление фактического материала о реально протекающих процессах в учебно- воспитательном процессе и разработка планов работы администрации и учителей Лицея
- своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их;
- предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
- осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов на уровне Лицея;
- оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования.
- профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок.
Объект мониторинга.
Объектом мониторинга является класс, учитель, учащийся, а также отдельные направления образовательного процесса.
Внутришкольный мониторинг является системой, включающей:
- Дидактический мониторинг - непрерывное, научно-обоснованное слежение за состоянием содержания, форм и методов учебного процесса.
- Воспитательный мониторинг - непрерывное, научно-обоснованное слежение за состоянием воспитательного процесса.
- Психолого – педагогический мониторинг - непрерывное, научно-обоснованное слежение за состоянием психологического здоровья лицеистов, развитием их индивидуальных способностей.
- Медицинский мониторинг - непрерывное, научно обоснованное слежение за динамикой здоровья лицеистов.
Методы сбора и обработки информации:
- экспертный опрос;
- наблюдение;
- анализ документов;
- посещение уроков;
- контроль знаний, умений и навыков;
- анкетирование;
- тестирование;
- самооценка.
Анкета получателя образовательных услуг
Анкета по организации школьного питания
Готовность к сдаче ЕГЭ (анкета)
Итоги мониторинга мнения родителей по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов.
Результаты обработки анкеты по удовлетворённости образовательными услугами