Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №281.          Телефон: 8 (812) 316-17-01
Лицей №281

Доступная среда

Пути движения к объекту

  1. Ближайшая к школе станция метро — Технологический институт. Расстояние от ст. метро  до школы равно 700 метров. Время движения пешком 10 - 15 минут.

  2. Ближайшие к школе остановки общественного транспорта находятся на расстоянии от 30 до 120 метров. Время движения пешком 3-5 минут.

  3. Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути.

  4. Перекрестки регулируемые, оборудованы таймером.

На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках (они все сделаны с учётом нормативов. Препятствий для движения НЕТ)

В Лицее обеспечена доступная среда для лиц с ОВЗ и других маломобильных граждан

Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – заместитель директора по АХР Никифорова Маргарита Владимировна  Телефон: (812) 316-17-01

 Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением

Для обращения инвалидов о помощи сопровождения по объекту  Телефон: (812) 316-17- 01

 

 

Доступность предоставляется
для следующих категорий инвалидов

         

  Наименование зоны

Доступность зоны
 

Подходы к объекту, пути движения


 
 

Входной узел

 
 

Пути движения внутри здания

 
 

Помещения, место обслуживания инвалидов

 

Санитарно-гигиенические помещения

 1. Доступ инвалидов-колясочников в помещение школы возможен только при участии сопровождающего лица по съемным пандусам и только на первый этаж здания.

2. В связи с конструктивными особенностями здания школы, невозможна установка на лестничных клетках как стационарных или откидных пандусов, так и наклонных подъемников, поэтому доступ  инвалидов-колясочников  к учебным  кабинетам, расположенным  на 2-м, 3-м и 4-ом этажах не возможен.

3. Время нахождения инвалида-колясочника в школе не должно совпадать со временем массового пребывания в школе учащихся, так как одновременная эвакуация учащихся и инвалидов-колясочников невозможна без нарушений требований Правил пожарной безопасности и создает опасность для эвакуирующихся.

4. Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека,  средства обучения и воспитания, могут быть   использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а   инвалидами-колясочниками только на первом этаже.

5. На первом этаже имеется столовая, в которой обеспечено питание обучающихся, нуждающихся в специальной диете в том числе и маломобильных, и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидами-колясочниками.

6. На первом этаже обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов-колясочников.

7.Специальные технические средства коллективного и индивидуального использования инвалидами и лицами с ОВЗ в Лицее отсутствуют, но при возникшей необходимости могут  быть, предоставлены за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

8. Официальные документы:

Распоряжение Об утверждении Порядка организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому

Приказ Министерства Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Карта комплексного обследования ребенка

Инструктивно-методическое письмо "Об организации обучения на дому по ООП обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов"

Алгоритм действия для родителей обучающихся, которым рекомендовано обследование в ТПМПК

 9. Нормативные документы:

Организация обучения и воспитания  обучающихся с ОВЗ на 2018 - 2019 учебный год

Виды деятельности

 

Реализация

Использование учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 

  Использование индивидуальных учебных    планов (по необходимости)

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

 Комплект ученика и учителя  для дистанционного обучения при необходимости предоставляются  за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга

Предоставление обучающимся с ОВЗ специальных средств обучения индивидуального пользования  в постоянное пользование

 

 Комплект ученика предоставляется при необходимости в пользование обучающемуся на дому за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

 

 Услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся  техническую помощь (по необходимости)

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

 

Групповые и индивидуальные коррекционные занятия (по необходимости)

Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, для обучающихся с ОВЗ

 

 Доступ в здание организации обеспечен в соответствии с программой школы «Доступная среда»

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ

 

  Виды помощи:

       консультации школьного психолога;

       консультации специалистов ГБОУ ДО ЦППС Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в соответствии с Договором о совместной деятельности.